Перфоратор
BRAIT BRH32 оснащен производительным двигателем мощностью 1150 Ватт и способен работать в трех режимах: сверление, сверление с ударом и долбление. Позволяет проделывать отверстия в бетоне, кирпичной и каменной кладке. Перфоратор упакован в кейс для более удобного хранения и транспортировки. Рекомендуется для использования в условиях домашней мастерской. Высокая скорость при сверлении и высокая производительность при долблении благодаря двигателю в 1150Вт и энергии удара 3,2 Дж.
3 Вида работы - сверление, сверление с ударом, долбление, также имеется функция блокировка вращения в режиме долбления, реверс. Быстрорегулируемая эргономичная рукоятка легко настраивается в любом нужном положении.
- Реверс
- Регулировка скорости
- Патрон SDS+, 32 мм
- 5 насадок
Особенности:
.png)
|
Кнопка реверс. Позволяет изменять направление вращения. |
Регулировка глубины отверстий. Ограничитель служит для сверления аккуратных отверстий нужной глубины. |
.png)
|
.png)
|
Функциональность. Сверление + сверление с ударом + долбление. Для активации одного из трех режимов, необходимо нажать предохранительную кнопку и повернуть переключатель в нужную позицию. Для включения функции поворота долота предусмотрен отдельный режим. |
|
|
Дополнительная рукоятка. Наличие дополнительной рукоятки - для комфортной работы оператора. |
.png)
|
.png)
|
|
Работать проще простого. Для смены бура Вам не потребуется дополнительный инструмент, так как перфоратор оснащен патроном SDS-PLUS для быстрой замены рабочей оснастки. Возможность поворота долота в режим долбления, обеспечивает удобство во время работы под разными углами, в том числе 45". Эта функция пригодится для демонтажных работ, например, скола кафельной плитки. |
|
Непрерывная работа. Предусмотрена кнопка фиксации пуска, которая очень полезна при длительной работе с перфоратором. |
.png) |
.png)
|
Горизонтальное расположение двигателя. Благодаря горизонтальному расположению двигателя , перфоратор имеет компактные размеры, что позволит работать в труднодоступных местах, а так же имеет малый вес в сравнении с другим расположением двигателя. |
|